Обращение
Уполномоченный по правам человека в Челябинской области Сударенко Юлия Александровна
Добро пожаловать на официальный сайт Уполномоченного по правам человека в Челябинской области.
Наш сайт рассказывает о новостях, актуальных темах, направлениях работы, буднях омбудсмана.
На главной странице сайта Вы найдете информацию о том, как можно обратиться в адрес Уполномоченного, записаться на прием, получить консультацию сотрудников аппарата.
С жалобой (предложением или заявлением) к Уполномоченному может обратиться любое лицо (заявитель) независимо от гражданства, находящийся на территории Челябинской области, полагающий, что его права и свободы были нарушены государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом на территории Челябинской области.
При получении жалобы Уполномоченный по правам человека в Челябинской области имеет право:
1. Принять жалобу к рассмотрению (рассмотреть предложение, заявление по существу);
2. Разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3. Передать жалобу (предложение, заявление) на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу на территории Челябинской области, к компетенции которых относится разрешение жалобы (предложения, заявления) по существу;
4. Мотивированно отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
Вне компетенции Уполномоченного по правам человека в Челябинской области находятся гражданско-правовые споры, в том числе споры между гражданами.
Жалобу (предложение, заявление) можно подать:
по почте по адресу: 454091, Челябинск, ул. Цвиллинга 51а, офис 116;
на личном приеме или через интернет-приемную.
Жалоба в письменном виде должна сопровождаться копиями решений, принятых жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.
Примерная форма письменной жалобы
Уполномоченному по правам человека в Челябинской области
Уполномоченному по правам человека
в Челябинской области
Ю.А.Сударенко
Адрес: 454091, Челябинск, ул.Цвиллинга, 51а. офис 116
От ФИО (полностью)
Адрес (полный с индексом)
Контактные телефоны (домашний, мобильный и др.)
Жалоба
1. Какие именно Ваши права нарушены.
2. Какой орган власти (полное наименование) или должностное лицо (желательно ФИО) допустили нарушение Ваших прав.
3. Какие решения или действия (бездействия) привели к нарушению Ваших прав (указать, когда совершены действия и были приняты решения).
4. Что и когда Вы сделали для защиты и восстановления Ваших прав (обратились письменно, в том числе и в вышестоящий орган).
5. Какие ответные действия последовали со стороны властей.
6. Сформулируйте, каких результатов Вы хотите добиться для восстановления Ваших прав и какую помощь ждете от Уполномоченного.
Приложения: Копии необходимых документов по жалобе.
Дата. Личная подпись.
Дата изменения: 18 мая, 2020 [03:06]